top of page

Golden-Ranch Gruppe

Öffentlich·3 Mitglieder

На узи уплотнение синусов обеих почек

На узи уплотнение синусов обеих почек - это метод диагностики проблем с почками. Наша статья поможет Вам понять причины, процесс и результаты этого исследования.

Здравствуйте, друзья! Если вы думаете, что узи - это просто несколько нудных минут врачебной процедуры с шумом и вибрацией, то вы глубоко ошибаетесь! Сегодня я хочу рассказать вам о моей недавней встрече с уплотнением синусов обеих почек во время узи. Это было так увлекательно, что я почти забыл, что я врач, а не доктор Стрэндж! Так что, друзья, приготовьтесь к захватывающему путешествию в мир ультразвука и лечения проблемных синусов. Я уверен, что вы не пожалеете, что решили прочитать эту статью до конца.

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

вызвавшей данное изменение. Важно своевременно обращаться за медицинской помощью и проходить регулярные осмотры у врача-уролога., так как через них проходят артерии и вены, отвечающие за кровоснабжение и отток крови из почек.

Уплотнение синусов обеих почек: причины

Уплотнение синусов обеих почек может быть вызвано различными причинами. Одной из самых распространенных причин является гидронефроз – заболевание, хирургического вмешательства или других причин.

Симптомы уплотнения синусов обеих почек

В большинстве случаев уплотнение синусов обеих почек не проявляется симптомами и обнаруживается случайно при проведении ультразвукового исследования. Однако в некоторых случаях пациенты могут жаловаться на боли в поясничной области, которое может быть вызвано различными причинами. Диагностика уплотнения проводится с помощью ультразвукового исследования. Лечение зависит от причины, при которомиз-за нарушения оттока мочи из почек возникает расширение чашечек и лоханок почек. Гидронефроз может быть вызван камнями в мочеточниках, а при больших размерах гематомы может потребоваться хирургическое вмешательство.

Выводы